Закрыть ... [X]

Свобода выбора Сила рынка Милтон Фридман ч. 1/10 (1980 г.) Русские субтитры

Рекомендуем посмотреть ещё:




Бизнес-ланч и растущий доход компании: что их связывает

Сегодня многие говорят о кризисе, что ситуация в малом и среднем бизнесе оставляет желать лучшего. Некоторые ищут пути выхода из этой ситуации, ищут способы увеличить продажи, кто-то ушел в отставку. Сегодня самым эффективным способом привлечения клиентов и расширения отношений для роста доходов являются личные контакты.

Сегодня на рынке достаточно беспринципных бизнесменов, а деньги требуют более чем когда-либо. Но как расширить клиентскую базу и увеличить продажи? Вызов? Холодные звонки? Приключение из офиса в офис с надеждой найти клиента? Но сколько пройдет времени, прежде чем состоится встреча с потенциальным клиентом, который даст рост дохода компании? Сначала вам нужно найти телефонную компанию, которая, по вашему мнению, может быть вашим клиентом. Затем получите телефон лица, принимающего решения. И это не всегда легко и просто.

Если это лицо является менеджером, он может поручить любому сотруднику не указывать свой номер телефона. И даже если вам удалось найти этот заветный номер телефона, вам все равно нужно устроить встречу с этим человеком. И это может не хотеть встретиться с вами. И если он согласится на встречу, он может ограничить ваше присутствие в своем кабинете до 10 минут. Ну, как убедить потенциального клиента, что вы можете решить его проблему, что вы можете предложить ему лучшие условия на рынке, что, в свою очередь, приведет к увеличению доходов, которые вы существуете на этом рынке в целом. Это проблемы, связанные с личными продажами продавцом. Но у покупателя могут быть проблемы. Полная загрузка дня, и никто не хочет потерять драгоценное время для неизвестного продавца. У кого-то есть такой напряженный день, когда у них обычно нет времени на обед.

И что тогда делать? Выхода нет? Там есть. Я расскажу о том, как наше маркетинговое агентство расширило свою клиентскую базу.

Бизнес ланч. Это бизнес-ланч, обед и завтрак. То, что он может помочь вам увеличить продажи, а это, в свою очередь, даст возможность увеличить рост выручки. Все пытаются пообедать, но каждый пытается сделать некоторую работу одновременно. Предлагайте объединить поглощение еды с расширением деловых контактов. Время полезно, когда тратит все: продавца и покупателя. Ни один, ни второй не теряют время. Они обедают и встречаются. И у обоих есть возможность увеличить свои продажи.

В конце концов, мы всегда работаем с человеком, с человеком решаем проблемы и дела. И мы можем просто не любить человека, с которым мы стремились встретиться с такими усилиями.

Продавец на таких встречах экономит много времени. Каждая встреча с индивидуальным потенциальным клиентом может занимать до одного часа. И здесь мы собрали несколько человек и сэкономили до одного рабочего дня. В то же время они, возможно, не увеличили свой доход, а сэкономили время наверняка. И время, как вы знаете, это деньги.

Но вам нужно иметь в виду, что просто так, даже ужин для вас, никто не придет. Нам нужно предложить что-то полезное для приглашенных. Предложите им также представить себя. Обязательно порекомендуйте им взять с собой свои визитные карточки на обед. Дайте им возможность рассказать о себе, 2-3 минут будет вполне достаточно. В конце концов, главный герой этого обеда - это вы.

Как организовать и провести подобный бизнес-ланч? Вот несколько советов.

Определите место проведения деловой встречи. Согласитесь с менеджером кафе или ресторана. Они также будут довольны дополнительным доходом. Определите с менеджером стоимость бизнес-ланча и меню. Но обязательно дайте выбор блюд тем, кого пригласили за счет бизнес-ланча.

Уведомлять о проведении деловой встречи. За 2 недели будет достаточно. Для уведомлений используйте социальные сети, свой веб-сайт, сайты, на которых вы публикуете информацию о любых курсах, тренингах и чем-то подобном. Обязательно укажите стоимость мероприятия, указав, что в стоимость входит бизнес-ланч. В объявлении укажите номер телефона для регистрации желающих. Значит, вы узнаете, сколько людей придет. Не собирайте более 10-12 человек. Это не конференция или семинар. С большим количеством присутствующих людей будет сложнее общаться и удерживать аудиторию.

Пригласите только владельцев, лидеров бизнеса.

Когда наступит день, приходите рано и убедитесь, что все готово. Официанты в курсе, таблица установлена. Лучше быть за одним столом.

Когда все собираются, представитесь и расскажите нам о себе. После этого дайте каждому возможность поговорить о компании, которую они представляют.

Соблюдайте вопросы, которые будут обсуждаться большинством. Но в то же время все должно быть сведено к вам, как к главному герою собрания.

Бизнес-ланч должен длиться около часа. Обычно человек тратит столько времени на еду. Если приглашенные нашли общие темы, они останутся и пообщаются после этого.

Обязательно попросите оставить отзыв о встрече на ресурсе, где вы разместили информацию о будущем бизнес-ланче.

Не забудьте поблагодарить тех, кто пришел. И если возможно, отправьте фотографии.

С регулярными встречами ваш бизнес-круг будет расширяться. И все больше и больше интересных компаний пойдут на это. Таким образом, вы получите «теплую» базу, им будет легче идти к ним, они уже знают вас, и вы тоже знаете их. Вы уже будете рекомендованы своими деловыми встречами.





ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: War on Kids (Война против детей) [Русские субтитры]

2018 FW Inc. Entrepreneur of Excellence Award Finalist | Sunny Lowe interview
Бизнес-ланч и растущий доход компании: что их связывает





Похожие статьи

Совет 2: Как найти финансовый результат
Как отличить настоящий мед от подделки
Зубной порошок или паста: что выбрать
Как вязать узел
Как скачать пресс
Как поместить телефон в тональный режим
Как переехать в жилище

moryakova-centre.ru / Карта сайта / Карта сайта