Закрыть ... [X]

Как установить время и дату на андроиде

Рекомендуем посмотреть ещё:




Как настроить время

Ремень привода газораспределительного механизма обеспечивает передачу вращательного движения от коленчатого вала к насосу охлаждающей жидкости и распределительному валу. Замена ремня и натяжных роликов не составляет труда, даже для неосведомленных в тонкостях механики владельца автомобиля. Гораздо важнее иметь возможность правильно регулировать синхронизацию, так что последовательность тактов цилиндров совпадает с режимом работы впускных и выпускных клапанов, иначе двигатель будет «выходить» или работать с заметной потерей мощности.

Перед началом настройки


Ремень устанавливается, когда механизм натяжения роликовой амортизатора отпущен. Может потребоваться внести корректировки несколько раз, сняв и снова установив ленту в следующей последовательности:
- отпустить стопорный болт натяжного механизма. Он проходит через продольную выемку в основании шарнира;
- ослабьте валик руками, убедитесь, что вы свободны и снимаете ремень;
- выполнить настройку времени;
- наденьте ремень так, чтобы щелевые вырезы совпали с пазами на шкивах;
- затяните ролик рычагом (креплением) и затяните крепежный болт;
- проверьте натяжение ролика: между шкивами, он должен вращаться на 90 °, но не более.

Метод сопоставления заданных значений


Почти каждый двигатель для регулировки зубчатого ремня имеет специальные метки. На шкивах они выполнены в виде отверстий с зенковкой, а на самом корпусе двигателя и головки цилиндра имеют форму штифта, скобы или иглы. Суть этого метода заключается в том, что перед установкой ремня необходимо установить шкивы распределительного вала и коленчатого вала строго в соответствии с этими отметками. Стоит отметить, что, поскольку шкив механизма синхронизации имеет половину зуба, знак указывает только начало одного из стержней. Вот почему, в первый раз, время может быть неправильно отрегулировано: вам нужно будет вращать шкив распределительного вала на один оборот. Точное местоположение и тип этикеток можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Метод поиска ВМТ


Если метка на коленчатом валу не найдена, правильное положение шкива устанавливается в верхнюю мертвую точку (ВМТ) первого цилиндра. Для этого отвинтите свечу зажигания и, используя измерительный щуп, проверьте уровень масла, найдите самое верхнее положение поршня в цилиндре, а затем проверьте шкив снова на наличие совпадающих асимметричных частей. Не лишним будет поместить свою собственную метку в файл или маленькую дрель.

Способ расцепления положений распределительного вала


Если невозможно установить точное положение тегов в распределительном механизме, для установки его в правильное положение потребуется до четырех образцов. После нахождения верхней мертвой точки и нанесения соответствующей метки на шкив коленчатого вала, шкив времени должен быть повернут к осязаемому стопу - началу одного из циклов. После этого ремень надет и проверяется, чтобы запустить двигатель. В случае неисправности ремень необходимо снять, а шкив распределительного вала должен поворачиваться на 180 ° с каждым образцом. Если двигатель запускается, но есть сильная вибрация и несогласованность цилиндров, это указывает на противоположность последовательности тактов, и шкив можно вращать сразу на один оборот.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: наручные часы за 100 руб. Как настроить время и дату. Инструкция.

Как настроить время на часах S-SPORT - полный обзор
Как настроить время

Xiaomi Mi Band 2 - настройка и полный обзор
Как настроить время






Похожие статьи

Совет 2: Как скопировать видео
Впечатления от работы с геймпада Speedlink TORID
Ленивый капустный рулон
Как получить пепельный оттенок волос

moryakova-centre.ru / Карта сайта / Карта сайта