Закрыть ... [X]

What is the Best Business Education? Run a Marathon. | Andrew Johnston | [email protected]

Рекомендуем посмотреть ещё:




Тебе понадобится
  • - ноутбук в клетке;
  • - термометр для улицы;
  • - калькулятор;
  • - листы бумаги формата А4;
  • - цветные карандаши;
  • - ручка;
  • - компьютер, подключенный к Интернету.
инструкция
Подготовьте дневник наблюдений. Он может быть сделан из обычного толстого ноутбука в ячейке, рисуя стол со следующими колонками: «Дата», «Время», «Длина дня», «Температура воздуха», «Облачность», «Осадки», «Направление ветра» и сила "," Особые явления и признаки сезона. «Эта информация будет достаточной для младших учеников. Учащиеся средней школы могут дополнительно вводить описание атмосферного давления, влажности, солнечной активности (излучения), воздействия погоды на здоровье человека и т. Д.
Определите период времени, в течение которого вы будете проводить наблюдения. Это может быть неделя, месяц, сезон, полгода, год. Чем дольше временной интервал, тем больше данных для суммирования вы накопили. В дневнике, рассчитанном на неделю, вам нужно делать записи несколько раз в день, например, утром, около полудня и вечером. При длительных наблюдениях за погодой старайтесь ежедневно фиксировать основные показатели в то же время.
Получите термометр, чтобы определить температуру воздуха. Установите его на внешнюю сторону окна. При записи данных обратите внимание на следующий нюанс: находится ли ваше измерительное устройство в тени или под яркими лучами солнца.
Используйте данные ежедневных прогнозов погоды в Центре погоды при описании влажности воздуха, атмосферного давления, солнечной активности и продолжительности дня. Следите за другими погодными явлениями (осадки, облачность, сила ветра) лично. Обязательно обратите внимание на определенные сезонные признаки: первые листья на деревьях, радуга, лед и т. Д.
Анализ изменений погоды с использованием данных дневника. Рассчитайте среднюю суточную температуру за период наблюдения. Для этого добавьте все цифры в градусах Цельсия и разделите их на количество дней. Выделите дни с максимальной и минимальной температурой.
Постройте диаграмму температуры. Нарисуйте вертикальную линию серым карандашом. Нарисуйте перпендикулярную горизонтальную линию до середины вертикали. Горизонтальный горизонт в равных сегментах, обозначающий дни недели или дату месяца. Это будет соответствовать нулевой температуре воздуха. На вертикальной линии укажите значения температуры: над горизонтальной прямой поставьте «плюс», ниже - «минус». На пересечении даты и градуса, поместите точки и соедините их. Для ясности изобразите низкие («минусовые») температуры в синем, высокий («плюс») красным.
Определите преобладающее направление ветра в течение периода наблюдения, проследите зависимость облачности от силы ветра. Опишите изменения влажности воздуха, продолжительности дня и ночи, колебания атмосферного давления и т. Д.
Перечислите в деталях все сезонные природные явления, наблюдаемые во время наблюдений: выпал первый снег, часто гроза с грозами, холодный сильный ветер дул каждый день и т. Д. Не забудьте поделиться своими личными впечатлениями о погоде.
Источники:
  • Погода Россия

Совет 2: Как сохранить студента дневной погоды

Большинство детей в школе природы или во внешнем мире должны вести дневник наблюдений за погодой. Это можно сделать двумя способами: с помощью ноутбука и ручки или с помощью специальной компьютерной программы.
Как сохранить студента дневника погоды
Тебе понадобится
  • - ручка;
  • - карандаш;
  • - блокнот;
  • - термометр;
  • - флюгер;
  • - компас;
  • - календарь;
  • - компьютер.
инструкция
Определите, где будут записываться данные по наблюдению за погодой - в записной книжке или сохранены в электронном виде с помощью специальной программы. Если вы выбрали первый вариант, вытащите блокнот в нескольких столбцах, подпишив их «Дата», «Температура», «Влажность», «Ветер», «Облачность», «Атмосферное давление».
Выполните каждый столбец ежедневно, одновременно измеряя индикаторы (например, в двенадцать часов дня). Значение температуры воздуха определяется термометром, расположенным за окном. Имейте в виду, что он всегда должен быть в тени, иначе показания будут неверными. Атмосферное давление должно определяться барометром.
Сила ветра - по шкале Бофорта (в точках) и его направление в дыме, выходящем из труб или в движении облаков нижнего яруса. Вы можете разместить лопатку на школьном дворе и использовать компас - они также позволяют определить направление ветра. Обратите внимание на природу ветра: порыв или даже.
В столбце «Облака» пишут информацию о появлении наблюдаемых облаков, наличии или отсутствии пробелов. Если нет облаков, поставьте тире. Если немного облаков, поставьте «Облачный» (полузатененный круг), если все небо пасмурно - «Облачно» (полностью заштрихованный круг).
Введите данные о осадках в колонку с тем же названием «Осадки». Он должен содержать информацию о природе и фазе осадков (сильный снег, легкий дождь). Если дождя не было, поставьте тире. Отметьте информацию о различных природных явлениях, которые вас интересуют (например: гром, радуга, туман, туман, град) в колонке «Особые явления».
Определите среднюю суточную температуру каждого дня (сумма наблюдаемых температур делится на количество терминов).Например, вы посмотрели на термометр утром, за обедом и вечером. Запишите показания, добавьте их и разделите на три. Результатом является средняя дневная температура.
Используйте данные метеостанции, если вы не можете определить какой-либо параметр (например, атмосферное давление или силу ветра и направление), см. Прогноз погоды. Такая информация может быть легко получена с использованием Интернета. Однако этот метод нельзя злоупотреблять, потому что вам нужно научиться проводить независимые наблюдения за погодой.
Если вы решите наблюдать за погодой с помощью специального компьютерного ресурса, это освободит вас от технического бремени и позволит сосредоточиться на содержании этой деятельности. Школьник занимается сбором информации, и ее фиксация берет на себя компьютерную программу.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: Дорогой Закари: письмо сыну о его отце [RUS SUB]

Новости сегодня. Новости России и Новости мира. новости 03.07.18
Совет 2: Как сохранить студента дневной погоды

José e Pilar (Miguel Gonçalves Mendes, 2010)
Совет 2: Как сохранить студента дневной погоды





Похожие статьи

Как написать отзыв
Как протирать пол
Совет 2: Как украсить елочку на Новый год
Сладкий и кислый деликатес

moryakova-centre.ru / Карта сайта / Карта сайта