Закрыть ... [X]

Видеоконсультация # 5. Права потребителя. Претензия. Образец. Бесплатная консультация в СПб.

Рекомендуем посмотреть ещё:




Совет 2: Как защитить свои права покупателя


Дайте мне жалобу!


Если услуга низкая, обязательно запросите книгу с жалобами, а дома дублируйте свою заявку на веб-сайте компании. Кто-то скажет, что это наивно, но чем больше негативных сигналов от потребителей, тем больше вероятность того, что небрежный сотрудник будет лишен премий или полностью уволен.


Иногда даже простое упоминание о книге жалоб резко меняет ситуацию.


Всегда держать проверки


Никогда не отбрасывайте проверки на продукты, на которые распространяется гарантия. Даже лучше хранить квитанции на продукты в течение нескольких дней, потому что продукт, который на первый взгляд нормальный, может образовываться или быстро ухудшаться через день или два. Плохое качество продукта можно обнаружить после открытия банки, упаковки и т. Д., Но это не обязательно происходит в день покупки.


Не теряйте настроение


Крики и ругань превращают покупателя в шумного. Действия руководства должны быть спокойными и аргументами. В этом случае отношение к вам будет иным. Всегда помните о своем преимуществе: покупатель был вами и вашими правами были нарушены. Если сотрудники магазина отказываются возвращать деньги за истекшие товары, испорченные или плохого качества, спокойно сообщайте, что вы должны связаться с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей. Проблемы с этим телом не хотят иметь разумного лидера.


Знайте и защитите свои права


Многие из нас считают продавцов этого слова, не зная самого элементарного из их прав. На данный момент нет кассового аппарата - вам необходимо выдать любой документ, подтверждающий покупку. Если этого не произойдет - это прямое нарушение закона. Разумеется, вы можете совершать покупки в другом месте, но легче потратить некоторое время на чтение необходимой информации на форумах в Интернете или в брошюрах о правах потребителей, и, возможно, недобросовестные продавцы и их менеджеры станут меньше.


Решите проблемы с высшими должностями


Иногда нет смысла спорить с кассирами или обычными продавцами, в этом случае вам нужно напрямую связаться с более высокопоставленными сотрудниками. Если они не хотят встречаться, помните, что всегда есть головной офис, в котором ваше требование будет прослушиваться, и к нарушителям будут относиться.


Всегда знай, чего хочешь.


Бывает, что эмоции настолько перегружены, что вы можете запутаться, какова ваша жалоба на продавца (менеджера, магазина в целом). Решите заранее, нужно ли вам возвращать товар и получать за него деньги, обменивать его на то же, но хорошего качества, или просто заставить сотрудника выговориться и лишить его премии. Так будет намного проще и быстрее.






ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Лекция «Особенности защиты прав потребителей»
Совет 2: Как защитить свои права покупателя






Похожие статьи

Бигус на русском языке с яблоками
Совет 2: До какого времени вы можете слушать музыку
Как сделать файлы невидимыми
Как выращивать здоровые волосы
Как построить косые мышцы живота: упражнения на начальном этапе
Как рассчитать кредит на досрочное погашение в 2018 году

moryakova-centre.ru / Карта сайта / Карта сайта