Закрыть ... [X]

Строение тела человека. Видеоурок по окружающему миру 2 класс

Рекомендуем посмотреть ещё:




Совет 2: В качестве наблюдателя, критикующего подчиненного

Человеческая психика устроена таким образом, что он всегда судит с точки зрения своего опыта. Например, если кто-то скажет, что этот цвет ему не подходит, он спокойно спросит, какой из них подходит ему лучше, а другой будет обиженным и подумает, что вы считаете его идиотом. Точно так же в рабочем процессе - критическое замечание по чьему-то адресу может нанести сильный удар по самооценке человека, что может привести к непредсказуемым последствиям. Как правильно критиковать?


Во-первых, избегайте публичной критики. Если вы критикуете сотрудника у коллеги, он не подумает о том, что вы ему сказали, но о том, что люди будут думать о нем. Хотя в это время было бы неплохо подумать о том, как исправить ситуацию. В этом случае цель вашего разговора не будет достигнута, и человек будет чувствовать себя униженным.


Никогда не критикуйте на повышенных тонах, а также смотрите интонацию. Излишняя эмоциональная критика может оскорбить человека, и он не примет ничего, что было сказано, так как он тоже попадет под власть эмоций. Лучше спокойно предложить свою помощь, чтобы выйти из этой ситуации. Благодарный работник, ожидая ругательства за его поступок, сделает все возможное, чтобы исправить ошибку. В конце концов, вы этого хотели?


Если вы хотите, чтобы подчиненный принял критику спокойно, начните разговор с похвалы. Скажем, что в этом случае в этом проекте в этой работе он преуспел, а затем перешел к конкретным комментариям. Лучше не говорить: «Работа выполнена хорошо, но ...». Слова «но» и «однако» мгновенно вычеркивают все сказанное ранее, и человек обращает внимание только на то, что сказано. Лучше использовать пучки типа «и», «хотя», «а»: «но здесь это было не совсем правильно». Говорите конкретно: что не понравилось и почему, без общих фраз и неопределенной формулировки.


Задавайте вопросы - возможно, сам человек уже понял, что он сделал не так, и знает, как это исправить. В этом случае вы сэкономите много времени и нервов, так как подчиненный критикует себя и говорит вам, как исправить ошибку. В любом случае вы получаете конструктивный диалог, а не обвинительный монолог.


Тактичный человек в споре никогда не обращается к человеку. И тем более - менеджер, который изначально стоит выше сотрудника, которого он критикует. Это не будет анализ ошибок, а оскорбление. Конечно, это актуально, если у вас есть жалобы на конкретную задачу, а не на то, что человек постоянно опаздывает на работу. Но в этом случае лучше говорить конкретно о том, чтобы опоздать, а не о том, что человек безответственный и так далее.


Дипломатия в «дебрифинге» все равно никого не беспокоила. Только настоящий джентльмен может попросить сотрудника, который пришел на работу в помятый костюм и с мешками под глазами, если у него все в порядке дома и все хорошо с его здоровьем. Это намного лучше, чем начать ругать в беге за опоздание на встречу. Возможно, у человека есть веская причина опаздывать и даже не совсем свежий взгляд.


Попытайтесь понять человека. Если он хочет спорить - дайте ему слово, чтобы объяснить, что произошло. В конце концов, работник вложил много времени и сил в этот бизнес, он старался делать все правильно. Конечно, если это не заядлый бездельник, уклонение от работы.


Сделав критические замечания, скажите, что вы верите в потенциал сотрудника и в его профессионализм - это будет лучшим лекарством от негативных эмоций в результате неприятного разговора. И дайте человеку силы исправить ошибку.


Самое главное - помнить, что главная задача критики - не оскорбить человека и «показать ему свое место», а помочь увидеть ошибки и исправить их как можно быстрее. В конце концов, высказывание о том, что ошибка - это способ получить бесценный опыт, не утратило своей актуальности.





ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: ✼День Святого Валентина в Англии ✼ Как празднуют День Святого Валентина в Англии

ПРОСТО используйте эти 2 Ингредиента, чтобы ОЧИСТИТЬ Тело от ЖИРА и ПАРАЗИТОВ без усилий...
Совет 2: В качестве наблюдателя, критикующего подчиненного





Похожие статьи

Ангиовит: инструкции по применению
Как вязать ажурно спицами
Как приготовить безе с шоколадом и ореховым кремом
Почему Pussy Riot поддерживается звездами мира
Правила оформления букетов конфет
Как улучшить отношения на работе
Что такое кашель
Собака для оригиналов

moryakova-centre.ru / Карта сайта / Карта сайта